Рекламо!

пятница, декабря 12, 2008

Траблы с iPhone

В понедельник утром, собираясь на военку, я взял айФон и увидел, что он не включён. До этого он всю ночь стоял на зарядке через адаптер в розетке, поэтому он не мог быть разряжен. Сколько ни ковырял — не включается, в DFU не вводится, iTunes его не видит. Посидел с ним полчаса, пошёл к Ярику Шумову, позвонил с его телефона Джеле. Он приехал через пару часов, и я нехотя отдал ему айФон раскурочивать — деваться было некуда.
Он расковырял его, отпаял коммборд (материнку) от батарейки, припаял обратно — надеялся, что сбросятся настройки, и возможно всё заработает. Нихрена.
Поехали на Савёловский. За 100 рублей и 30 минут одно лицо кавказской национальности нам ответило, что мать сгорела. Сказал, что новая материнская плата на 16 Gb стоит 7500 российских, деревянных рублей. Я охренел. Пытался выяснить, чем могла быть обусловлена поломка, но чувак объяснил смутно. Я предполагал, что мать сгорела в результате скачка напряжения в сети (мало ли, в общаге херовая сеть, вдруг с утра человека три резко включили чайники?). Он склонялся к тому, что батарея накопила слишком большой заряд из-за длительной зарядки. Я в такое мало верю, неужели на ней не предусмотрен ограничитель? Забрал телефон, поехал домой.
На работе Миша Буланов порекомендовал обратиться в сервис Скайлинка, где чинят и айФоны. В четверг отвёз айФон туда. Дал им телефон Катьки. Я им перезвонил, сказали, что мать на 16 Gb стоит 8500. Я им говорю: «Не, ребят, вы чё? Мне на Савёловском предложили за 7500. Я заберу у вас iPhone в понедельник».
Через полчаса перезвонили, уступили тыщу (коммерсанты хреновы). Согласился. Через час приехал, забрал, оплатил. Вроде работает, гарантию даже дали (3 месяца). Девочка на ресепшне свой первый айфон купила за 5 штук (отдала маме), второй — за 8. Надо уметь искать, что тут скажешь.
Как бы теперь заряжать iPhone, чтобы вторично на 7500 не попасть, а? Постов на iphones.ru не хватает, чтобы создать тред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий